четверг, 11 сентября 2014 г.

Митенки. Первый опыт вязания крючком.


 И вот я опять с вязанием). Я решила закрепить успех и связала вторые митенки.
Причин было несколько. Во первых я очень люблю, когда заканчивается материал с которым работаешь. Просто обожаю чувство, когда используешь последний лоскуток, ниточку или пуговку. Мне кажется, у остатков есть глаза и голос)) И они все время наблюдают за тобой, когда ты покупаешь что-то новое и шепчут ...  "используй нас".))
Кроме того я нашла очень простой мк. И мне очень хотелось попробовать связать что-нибудь ещё. Ну и самая главная причина. Эти митенки нужно было обвязывать крючком. Этого я делать совсем не умела, и знала, что надо скорее научиться.)
Учил вязать крючком меня муж)))) После первой попытки я, правда психанула, но он очень терпеливый и в итоге всё получилось.)) На радостях мы заказали кучу пряжи для пледика). И теперь я жду посылку с моточками.)
Вяжется такая митенка всего за один день.) Ну и ещё день я делала кружево.) Хотя второе, естественно, получилось быстрее.) Это по неопытности так долго. А ягодки это тис, никогда прежде таких не видела. Очень красивые и необычные, но ядовитые.
Пс: фото митенок тоже делал муж.) Я его очень люблю.)) 

2 комментария :

  1. Ульяна, замечательные митенки у Вас получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Мечтаю и я когда-нибуть что-то подобное связать!

    ОтветитьУдалить